Что такое маркетинг в социальных сетях?

Что означает маркетинг в социальных сетях?

Реклама и продвижение продуктов через сайты социальных сетей в Интернете. Эта отрасль интернет-маркетинга может рассматриваться как маркетинг из уст в уста через World Wide Web. Также известный как электронный маркетинг или цифровой маркетинг, есть специальные инструменты, которые были созданы, чтобы помочь маркетологам узнать, насколько эффективны их методы маркетинга в социальных сетях, и какие улучшения они могут предпринять, чтобы повысить эффективность.

Принимая во внимание, что в прошлом люди полагались на уст в уста, чтобы узнать, где лучше всего найти продукт или услугу, люди теперь используют сайты социальных сетей, чтобы рассказать своим «друзьям» об услугах и продуктах. Владельцы бизнеса могут бесплатно создавать страницы социальных сетей, попадая во всемирную аудиторию без накладных расходов на другие способы рекламы. Помимо поиска новых клиентов, каналы социальных сетей также используются, чтобы поддерживать связь с существующими клиентами и оказывать поддержку.

Все сайты социальных сетей, а также десятки, если не сотни, дают цифровым рынкам средства для легкого продвижения своего контента и общения с другими людьми. Многие из социальных сетей предоставят маркетологам обширную информацию, от географической и демографической информации, до личной информации. Это позволяет цифровому маркетологу адаптировать свое сообщение к конкретным группам или людям, надеясь, что они увеличивают их охват и конверсии. Сегментация социальных сетей гарантирует, что сообщение комании достигнет нужной аудитории.

Маркетинговые кампании, проводимые в социальных сетях, имеют дополнительное преимущество, привлекательное для широкой аудитории. Одна кампания может понравиться как потенциальным, так и текущим клиентам, средствам массовой информации, отдельным блоггерам, сотрудникам и широкой общественности. Сайты социальных сетей часто предоставляют свои собственные показатели для анализа эффективности кампании, но есть также много сторонних приложений, которые могут анализировать охват, реакцию клиентов, возврат инвестиций и многие другие показатели.

Стратегия маркетинга в социальных сетях

Одной из широко используемых стратегий маркетинга в социальных сетях является создание вирусного контента. Это контент, который был разработан специально для того, чтобы пользователи делились им со своей семьей, друзьями и коллегами. Это стратегия из уст в уста для цифровой эпохи, и она может быть довольно эффективной, когда она выполняется правильно. В дополнение к распространению сообщения широко, этот тип вирусной кампании также обеспечивает неявное одобрение, когда он делится кем-то известным и доверенным получателем.

Вирусная природа начинается с контента, который называется «липким» от цифровых маркетологов. Приличный контент - это то, что привлекает внимание пользователя и побуждает его к действию, обычно разделяя контент с другими. Маркетинг в социальных сетях также может побуждать пользователей создавать и делиться своим контентом в форме отзывов или комментариев.

Социальные медиа могут иметь большие преимущества, но если он используется для обмена информацией, которая может нанести вред компании, это может быть обоюдоострый меч. Даже если отрицательное свидетельство немедленно рассматривается, и даже если оно окажется ложным, оно может иметь долгосрочные негативные последствия. В этом случае кампания в социальных сетях по восстановлению веры может быть хорошей маркетинговой стратегией.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку