88% потребителей предпочитают покупать непосредственно у бренда

Электронная торговля становится все более популярной, и огромные сайты, такие как eBay и Amazon, лидируют в гонке, однако во все более и более связном мире электронная торговля как сегмент розничной индустрии процветает, а бренды должны предлагать почти идеальный торговый опыт для удовлетворения потребностей своих клиентов. В то же время больше предприятий начинают создавать свои собственные магазины электронной торговли .

Ребята из BrandShop провели опрос о предпочтениях электронной коммерции потребителей и пришли к некоторым довольно интересным выводам:

  • 82% потребителей ожидают, что смогут совершать сделки с брендом на своем веб-сайте.
  • 88% потребителей предпочитают покупать непосредственно у бренда, если им предоставлена ​​опция.
  • Потребители на 57% чаще начинают свое онлайн-путешествие на веб-сайте бренда, чем на розничном продавце.
  • 72% потребителей не полностью удовлетворены нынешним опытом покупок в Интернете, предлагаемым их любимыми брендами.

Мобильный не очень хорошая вещь, чтобы это было необходимо

Раньше было то, что иметь мобильный магазин был приятным делом, но сегодня мы живем в мобильном возрасте, и поэтому необходимо перейти к созданию мобильных сайтов. Согласно недавнему исследованию Criteo, на долю мобильных покупок приходится более 30% всех глобальных продаж электронной коммерции. Другими словами, если у вас нет мобильной версии вашего сайта, то вы технически получаете на 30% меньше продаж, подумайте об этом, 30%!

Обеспечьте доступность информации о продукте

96% всех респондентов заявили, что считают, что исследование важно при принятии решения о покупке продукта или нет. Другими словами, если потребители приходят на ваш сайт и ищут информацию, то убедитесь, что это не скрыто какое-то неясное место, где их никогда не найдут. В конце концов, доверие клиентов является синонимом конверсии и лояльности к бренду.

Сделайте свою продукцию доступной для потребителя

Целых 82% всех респондентов приходят на сайт брендов, ожидая, что смогут совершить покупку непосредственно на сайте. Другими словами, одного лишь участия недостаточно. Вы должны продавать свои бренды прямо на своем веб-сайте, не отправляйте их на охоту на диких гусей, пытаясь купить ваш продукт, вы потеряете много таких клиентов.

Если бы этот выбор был выбран, потребители предпочли бы покупать непосредственно у бренда, 88% опрошенных предпочитают покупать непосредственно у бренда, если ему предоставлен выбор. Другими словами, существует огромная возможность увеличить и улучшить усилия цифровой коммерции бренда по захвату этих потребителей.

Изображение пользователя curtsey of Jesse Rogers

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, какая из них самая эффективная платформа для электронной коммерции . Проверьте мои текущие топ-10 разработчиков сайтов электронной торговли .