Как найти идеальный целевой рынок для вашего магазина

Создание магазина электронной коммерции легко.

Добывать людей трудно.

Либо это?

Дело в том:

Все это сводится к вашим клиентам.

Вот как это делают большинство маркетологов и владельцев бизнеса:

Они «думают», что люди будут интересоваться носками кошек. Нет проблем.

Затем они воображают, что девочки в возрасте от 8 до 16 лет будут заинтересованы в покупке носков кошек.

Они создают целый бизнес, ориентированный на девочек с возрастом от 8 до 16 лет. Затем они задаются вопросом, почему они не делают продажи.

Основная проблема здесь заключается в том, что мыслительный процесс является ошибочным.

Все, что вы видите и слышите, является перспективным.

Такие перспективы могут быть неверными все время. И строительный бизнес, основанный на перспективах, - плохая идея.

Бизнес и маркетинг должны поддерживаться данными. Вам нужны реальные данные, показывающие, где и где ваша целевая аудитория.

И в этом посте я покажу вам, как получить эти данные - шаг за шагом.

Демографические данные о трех шагах к гвоздю

Демография - это просто статистические характеристики выборки людей. Если вы можете определить:

  • где ваши идеальные клиенты выходят онлайн
  • что они читают
  • как они сравнивают продукты и
  • где они покупают

у вас есть несправедливое преимущество по сравнению с вашими конкурентами.

Я расскажу о процессе поиска идеальной целевой демографии для вашего магазина электронной торговли в 3 этапа:

  1. Начните с ключевых слов

Хорошо, я мог бы быть предвзятым здесь, но подумайте об этом:

Вся активность поиска начинается с ключевого слова.

Поэтому, когда вы пытаетесь определить демографию целевого рынка, которая приведет к продажам вашего ключевого слова, разумно начинать исследования с ключевых слов.

Рассмотрим, например, биткойн и криптовалютную нишу.

Во-первых, вам нужно провести некоторое исследование KW:

Давайте используем бесплатный планировщик ключевых слов Google:

Давайте просто ищем ключевые слова, связанные с «ценой биткойнов»:

Это должно вытащить целые ключевые идеи ключевых слов по ключевым словам, которые мы можем использовать для дальнейших исследований. И поскольку мы пытаемся раскрыть сообщества, в которых наши целевые клиенты болтаются, давайте посмотрим на ключевые слова, которые люди могут обсуждать в таких сообществах:

Теперь пришло время узнать, где находятся ваши целевые клиенты, а именно Шаг 2.

Форумы

Сначала давайте сделаем поиск в Google для онлайн-сообществ вокруг кошачьих носков.

Просто запустите поиск Google с помощью любого из следующих операторов поиска Google:

ключевое слово "forum"
ключевое слово "powered by Fireboard"
ключевое слово "powered by ip.board"
ключевое слово "powered by phpbb"
ключевое слово "powered by phpbb3"
ключевое слово "powered by SMF"
ключевое слово "powered by vbulletin"
форум ключевых слов
ключевое слово intitle: forum
ключевое слово inurl: forum

Когда я делаю поиск по «цене» биткойнов, он поднимает ряд форумов с бурными дискуссиями о колебаниях цен на биткойн.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы устанавливаете расширение quax chrome для SEO, у которого есть отличная функция наложения SERP, которая показывает вам, сколько трафика Semrush каждый из форумов получает непосредственно из SERP:

Я предпочитаю выбирать форумы, которые получают не менее 50 тыс. Поисков конкурентных ниш, таких как биткойн, и не менее 20 тыс. Для умеренных, но удивительных ниш, таких как носки кошек 🙂

Теперь идите и зарегистрируйтесь на 4 из лучших форумов, которые вы можете найти в результатах поиска.

Бонусный совет. Поскольку мне нравится делать это время от времени, чтобы определить новые интересы и демографию на рынке, я создаю отдельного пользователя Google Chrome и регистрируюсь на форумах в этой нише, используя эту учетную запись пользователя. Таким образом, мне просто нужно открыть это окно Chrome в любое время, когда я захочу провести исследование.

После того, как вы создали учетные записи на 4 из лучших форумов, вы можете найти этот путь, заходите к ним один за другим и проводите некоторое время на каждом из них.

И это наши цели:

  • искать соответствующие темы и находить болевые точки для людей в нише, которые мы можем попытаться решить
  • найти характеристики людей, которые делят свои проблемы на форумах
  • обратите внимание на все, что может нам помочь

Например, я только что вошел в Bitcointalk.org, один из известных форумов в нише биткойнов, и нашел эту актуальную тему:

На первой странице есть несколько историй (есть 28 страниц с комментариями):

  1. Пользователи часто посещают preev.com и epsilon.one, чтобы проверить цены.
  2. Некоторые пользователи используют службы оповещения для отслеживания цен
  3. Некоторые пользователи имеют несколько криптовалют и проверяют цены на них.
  4. Пользователи, которые проверяют цены на биткойн, чаще всего являются трейдерами, которые занимаются краткосрочной или скальпской торговлей.
  5. Некоторые пользователи сумасшедшие о проверке цен BTC все время

Вау! Это были новые идеи даже для меня. Чтобы быть откровенным, я ежедневно проверяю цены на BTC, и я даже не слышал о preev.com и epsilon.one.

Хотя мы можем взглянуть на профили форума, которые разместили эти комментарии, я вообще не доверяю данным профиля форума. Для выявления демографических и пользовательских данных давайте посмотрим на соответствующие группы Facebook.

Группы Facebook

Войдите в Facebook и найдите форумы по цене биткойнов.

Присоединитесь к первой тройке и посмотрите вокруг, как на форумах.

Теперь, на последнем шаге:

Начало работы:

Цель этого шага - не выявлять темы или болевые точки энтузиастов BTC. Это определение характеристик пользователей, которые заинтересованы в постоянной проверке цен.

Во-первых, начните просматривать сообщения, по крайней мере, месяц назад в этих группах и списывайте (или открывайте в новых вкладках) профили фактических пользователей, которые говорят о ценах на биткойн. Не проверяйте профили ссылок для обмена цен на акции (это маркетологи, как вы и я :))

Затем вы можете использовать две пьесы:

Откройте каждый профиль и найдите общие черты в характеристиках:

  • Он / она тысячелетний?
  • Они работают?
  • В каком профиле / области они работают?
  • Они активны на Facebook (проверьте их сроки)?
  • Перечислили ли они какие-либо другие веб-сайты / социальные профили в своем разделе?
  • Любые веб-сайты / блоги, которые они регулярно размещают (это золото)

Обычно я просто создаю листок Google и перечисляю ссылки профиля не менее 50 пользователей, которые выглядят как мой целевой клиент / пользователь.

Затем я создаю столбцы для каждой из вышеперечисленных точек данных и заполняю их один за другим.

Ну, на самом деле - я просто перечисляю ссылки профиля и получаю свой VA, чтобы заполнить их. 🙂

И, чтобы быть грубо откровенным, я просто очищаю список пользователей от групп и копирую / вставляю их в лист Google, но эта стратегия на другой день 🙂

Когда вы закончите, у вас должна быть хардкорная БД целевых пользователей и некоторые достоверные данные.

Это те данные, на которые я больше всего обращаю внимание на магазины электронной торговли:

  1. Профиль работы (они работают и где?)
  2. Возрастные диапазоны
  3. Деятельность Facebook
  4. Блоги / веб-сайты, которые они регулярно размещают

50 - это всего лишь цель для вас начать. Нет ничего плохого в том, что у вас есть значительно больший список.

Чем больше данных у нас есть, тем более точными будут общие общности.

Просто взгляните на данные, которые вы собрали из профилей пользователей.

Вот данные, которые я нашел:

  1. Большинство пользователей из США и России.
  2. Большинство из них являются тысячелетними и в возрасте 25-36 лет
  3. Большинство из них неактивны на Facebook (duh)
  4. Они публикуют сообщения об обновлении цены на внезапные кривые цен

Вы добираетесь туда, куда нам добираются? Все вышеперечисленные моменты являются демографическими показателями 😀

Вы можете ориентировать пользователей практически на любую платную платформу, используя все эти данные, и теперь мы также знаем интересы людей, заинтересованных в нише «биткойн цена».

Интересно, как все это понимание поможет нам создать стратегию контента для нашего магазина (или блог в этом примере)?

Вот как:

- они любят читать обновления цен несколько раз в день, а это значит, что вы должны пытаться выталкивать по крайней мере 2 сообщения по обновлению цен каждый день

-Наша целевая демографическая демография включает в себя тысячелетия, поэтому используйте копирование, предназначенное для ваших объявлений и CTA.

-Publish гостевые сообщения на сайтах, посещаемых целевой аудиторией

Хотите сделать это еще дальше?

Что, если бы я сказал вам, что вы можете общаться с целевыми пользователями и приглашать их на опросы, чтобы вы могли собирать данные по шкале?

И так вы можете это сделать:

После того, как вы создадите список (или очистите) пользователей, соответствующих вашей идеальной персоне клиента / пользователя, отправьте им сообщение в Facebook Messenger.

Не приглашайте их на собеседование или опрос сразу.

Начните с персонализированного вопроса следующим образом:

Привет {{Name}},

Заметил, что вы активны в группе. Думал, что я протянусь и подключусь.

Какие сайты вы используете для отслеживания цены?

Если они ответят, ответьте на это сообщение:

Спасибо тонну {{Name}}!

Я на самом деле думаю о том, чтобы начать блог BTC - я провожу большую часть своего времени, читая об этом в любом случае.

Тем не менее, я не имею представления о том, что наше сообщество может искать в Интернете, поэтому я собрал короткий двухминутный вопросник, чтобы узнать.

Не могли бы вы потратить 2 минуты, чтобы заполнить его: Анкета.

Если вы слишком заняты, я понимаю 🙂

Еще раз спасибо,

{{Ваше имя}}

Хотите узнать, как настроить вопросник? Вы должны легко установить его бесплатно, используя TypeForm .

И я ленив, чем вы, поэтому я также создал интеграцию Zapier, чтобы каждый раз кто-то заполнял и подавал анкету, она добавляется в лист Google как новый ряд.

Ничего, да?

Идти все углубленные исследования клиентов

Предупреждение: эта стратегия может быть плохой для хорошо известных ниш.

Но в тех случаях, когда целевые пользователи не могут быть очень активными в Интернете или где вам нужны более подробные и углубленные демографические данные, на самом деле хорошая идея физически взаимодействовать с реальными клиентами!

Люди, сидящие на столе (сейчас Genius Kitchen), создали первую версию своего веб-сайта после того, как они последовали за актёрной мамой в течение трех потрясающих недель, чтобы понять ее торговые и покупательские привычки.

Еда на столе теперь насчитывает более миллиона пользователей. Это оскорбительная работа.

Перед тем, как я выйду, нужно запомнить 3 ключевых момента:

- это шаг в исследовании и поиске вашего целевого рынка. Отложите для этого некоторое время.

-forums - goldmine (или биткойн мой lol) данных о вашем целевом демографическом и научном рынке. Не избегайте их, потому что вы ненавидите создание учетных записей

-grunt работа действительно окупается 🙂

Ади Суя

Ади является основателем и главным менеджером по росту в Growthetics, агентстве по маркетингу контента, ориентированного на рост. Он помогает в развитии блога платформы электронной торговли.