Обзор Олэра: лучший инструмент Live Chat

Разве вы просто не ненавидите его, когда что-то пойдет не так, и вам нужно ждать часов за ответ электронной почты или службу поддержки по телефону?

Лучшее время для решения проблемы правильно, когда это происходит. Онлайн-чат для веб-сайта позволяет вам быстро и быстро дать своим клиентам ответы на вопросы о ваших продуктах или услугах.

Угадай, что? Клиенты более впечатлены компанией, которая делает поддержку легкой, мгновенной и без проблем.

Olark - одно из самых популярных чат-приложений, которое снижает операционные расходы и увеличивает продажи. Прежде чем мы пойдем дальше о том, как это сделать, давайте сначала рассмотрим основы того, что предлагает Оларк.

Обзор Олэра: Что это такое?

Olark - это платформа, которая позволяет вам общаться непосредственно с посетителями вашего сайта. Он имеет чистый, интуитивно понятный дизайн, который предлагает больше, чем в реальном времени чат.

Olark имеет прочную интеграцию и невероятные возможности для легкого создания и управления отношениями с клиентами. Например, это помогает вам видеть, что делают ваши клиенты на своих экранах.

Обзор Olark: Особенности

Итак, давайте подробнее рассмотрим, что предлагает Оларк.

  1. Простая настройка

Olark предлагает множество простых способов настройки внешнего вида окна чата. У вас есть возможность использовать цветное колесо или шестнадцатеричный номер для включения цветов вашего бренда.

Вы даже можете позволить своим клиентам понять, с кем они разговаривают, имея хедшоты ваших агентов. Тактика маркетинга заключается в том, чтобы иметь изображение, которое относится к вашей персоне покупателя, чтобы повысить уровень взаимодействия.

У вас есть возможность либо выбрать из списка предоставленных языков, либо использовать API Olark для настройки на ваш предпочтительный язык.

  1. Автоматизированные сообщения

Эта функция идеально подходит для начинающих и малых предприятий. Вы оказываетесь на разных ролях, чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах. Поэтому общаться с каждым посетителем практически невозможно.

Автоматизированные сообщения пригождаются, так как это помогает начать чат с кем-либо, просматривающим ваш сайт. Как только кто-то откликнется, вы сможете взять разговор и завершить продажу.

Эта функция позволяет отправлять автоматические сообщения на основе поведения браузера посетителя, ссылки на URL или их местоположения. Это поможет вам сэкономить время, чтобы сосредоточиться на деловой стороне вещей.

  1. Отчеты в режиме реального времени

Отчеты в режиме реального времени - это функция, которая заставляет Олрара выделяться как качественный чат для веб-приложения. Он обеспечивает быстрый просмотр всех видов отчетов клиентов и истории чатов ваших агентов для улучшения маркетинговых стратегий.

Вы можете узнать, какие дни и какие точные дни дня вы занимаете больше всего в чате. Это поможет вам спланировать расписание вашего персонала.

Вы также можете узнать, довольны ли ваши клиенты и какие темы они часто болтают. Это поможет вам определить их болевые точки и найти способы их решения и решения.

Для этого вы щелкаете фильтрованным представлением чатов с высоким и низким рейтингом. Затем вы получите представление о том, что говорят ваши клиенты. Теги разговора позволяют видеть темы, которые часто появляются в чатах.

С помощью Olark вы можете отправлять чаты по электронной почте, если ваша команда отключена. Он также предоставляет возможность получать сообщения электронной почты, отправленные в ваш почтовый ящик. Это поможет вам отслеживать тенденции использования и делиться результатами с остальной частью команды, чтобы обсудить следующий план действий.

  1. Неограниченные разговоры

Бесплатный план Olark предусматривает только 20 чатов в месяц, но платный план предлагает безграничные разговоры каждый месяц.

И угадай что?

Если ваши объемы чата становятся выше, чем обычно, добавляется дополнительная стоимость. Цена Орака на агента оценивается количеством членов команды, которые будут в чате.

  1. Чат в реальном времени

Olark обеспечивает мгновенный доступ к продавцам и вспомогательному персоналу, чтобы вы могли отвечать на вопросы в режиме реального времени. Это также позволяет вашим клиентам минимальное прерывание, чтобы они могли продолжать просмотр при разговоре.

Olark позволяет настроить расписание чата, чтобы при выходе в автономный режим посетители отправили электронное письмо в поле чата.

  1. Доступные для поиска транскрипты

Панель инструментов транскриптов фиксирует каждый разговор, который продолжается в вашем блоке чата Olark. Это помогает агентам обмениваться беседой с клиентом после его завершения.

Вы можете видеть целую беседу вместе с именем посетителя, адресом электронной почты, местоположением, а также рейтингом чата. Эта функция также позволяет фильтровать чаты, которые имеют значение с использованием тегов, ключевых слов и диапазона данных.

  1. Инструменты управления командой

Инструменты управления командой Olark позволяют отслеживать эффективность работы агента и поддерживать согласованность команды в ответах. Это помогает защитить вашу команду от перегруженности.

Вы также можете получать отчеты о действиях агента в реальном времени, которые предоставляют ценную информацию о ваших агентах. Это позволяет вам при необходимости корректировать свое штатное расписание и обучение.

  1. Улучшения

Power-ups позволяют дать вам план Оларка. Вы можете добавлять, заменять или удалять бонусы в любое время, и вы платите только за те функции, которые вам нужны. Эти бонусы предлагают специальные функции для обслуживания клиентов и продаж.

Вы можете активировать бонусы с панели управления администратора и без загрузки или сторонних надстроек.

  1. Co-просмотр

Olark предлагает функцию совместного просмотра, которая позволяет посетителям делиться своими экранами во время чата. Это помогает агентам предоставить подробное руководство по вариантам покупки, оплаты и доставки. Это также помогает вашим агентам эффективно решать технические вопросы.

Все, что вам нужно сделать, это:

  • Запросить разрешение для начала сеанса совместного просмотра
  • Посмотрите на экран посетителя, пока они просматривают ваш сайт.
  • Используйте общий ресурс экрана, чтобы обратить внимание на ключевые функции и параметры.

Клиенты могут не найти полезные статьи на вашем сайте. Эти возможности совместного использования экрана пригождаются.

  1. Интеграции

Olark подключается к приложениям CRM ( управление отношениями с клиентами ), таким как Salesforce, Highrise и Hubspot. Это поможет вам получить информацию о ваших клиентах и ​​связать чаты с их профилем CRM.

Olark интегрируется с справочными столами, такими как Groove, Zendesk и Desk, чтобы превращать чаты в билеты поддержки для ваших записей. Он также интегрируется с платформами электронной коммерции, такими как Shopify, BigCommerce, Magento и WordPress.

  1. Целевой чат

Функция целевого чата помогает автоматизировать решения о том, как и когда нужно взаимодействовать с вашими посетителями. Это позволяет вам активно привлекать клиентов, скрывать окно чата на определенных страницах и даже блокировать некоторых посетителей.

Обзор Olark: цены

Цена Оларка довольно проста. Они предлагают бесплатный план, который позволяет только 20 индивидуальных разговоров. Их премиальный план предусматривает различные варианты оплаты. Вы можете платить ежемесячно (17 долларов США), ежегодно (15 долларов США) или каждые два года (12 долларов США).

Обзор Олэра: кто должен подумать об использовании Оларка?

Каждая компания имеет конкретные бизнес-потребности. Это означает, что нет никакого одноразового приложения для общения в реальном времени. Поэтому вы должны определить свои цели в чате. Некоторые из целей, которые предпринимают предприятия для использования приложения для чата, включают:

  • Максимизировать удовлетворенность клиентов
  • Создание потенциальных клиентов и увеличение продаж
  • Уменьшить отказ корзины покупок
  • Дополняют существующие стратегии самообслуживания, такие как часто задаваемые вопросы.

Как только вы определите свои цели в реальном времени, будет проще реализовать лучший чат-процесс, который хорошо работает с вашей существующей бизнес-стратегией.

Olark Review: Заключение

Живой чат Olark для веб-сайта помогает вам предоставлять ответы посетителям вашего сайта в режиме реального времени. Хотя вам по-прежнему нужно другое приложение для поддержки электронной почты, оно по-прежнему является ценным дополнением для вашего сайта.

Когда дело доходит до установки, вот все, что вам нужно сделать:

Вы можете вставить свой код для встраивания на свой сайт или установить его расширение на свою платформу электронной коммерции или CMS. Это займет всего несколько минут, и оно даже работает на размещенных платформах, таких как Shopify.

Какие еще функции вы наблюдали в отношении Оларка, которые мы пропустили в этом обзоре? Поделитесь с нами в поле комментариев ниже.

Olark Рейтинг: - Review by 4.0 - Обзор